Были проездом в Челябинске в СУББОТУ, сломалась машина в моменте… потек антифриз, радиатор треснул. Нашли ближайший к нам этот салон.
Ребята не отказали в ремонте, за что им огромное спасибо. Все вопросы и нужные ремонтные вопросы согласовывали по телефону с нами. Мелкие погрешности наши тоже решили сразу.
В сервисе чисто, приятно находиться. Менеджеры вежливые, приятные, на вопросы отвечали грамотно.
2024-09-08 18:57:13
Вячеслав М
Оценка
★★★★★
Комментарий
Добрый день, качественно выполнили работу по установке линз, полировке и бронированию фар. Одна фара не родная была ужасно жёлтая, думал не восстановить нифига подобного ребята сделали, как новые, так же обтянул плёнкой чтоб сохранить подольше,что касается света был ксенон, но как не крути света маловато было особенно в дождь и сумерки, теперь не жалуюсь вообще. Рекомендую
2024-09-05 07:07:02
Александр
Оценка
★☆☆☆☆
Комментарий
Имел дело с этой фирмой, не в восторге от сделанной работы, обманули на отлично, а работа на 1. Не советую никому!!!
2024-06-09 07:38:30
Георгий Исоян
Оценка
★★☆☆☆
Комментарий
Добрый день ! Обращался в сервис 14.01.2024. ответил на звонок по ремонту авто специалист Сергей.
Вопрос у меня был по замене масла, хотел уточнить по какой причине моим нельзя заменить, мне ответили что это правила салона, обьяснять которые даже мне не намерены и телефон был сброшен. Если телефонные разговоры записываются , прошу отмотать и прослушать , что данное сообщение несет за собой актуальную информацию. Человек даже ничего не дослушал от клиента , хотя у меня были и другие вопросы по ремонту авто. Телефон был тупо сброшен, словно это не я приношу деньги, а мужчина работающий в салоне мне собирается заплатить. Я даже не понял с чего ради люди себе позволяют так относиться к своим клиентам , хамить, сбрасывать трубки и вести себя таким образом ! Ваш салон не эконом класса , чтоб в нем вели себя как в шарашкиной канторе! В чем вопрос качественного предоставления сервиса ? За который персоналу платят З/п. Прошу принять меры и следить за специалистами , которые разговаривают со своими клиентами. Если у вас сотрудники болеют или у них нет настроения разговаривать и что либо говорить клиенту, так может быть им не стоит работать с клиентами на прямую. Причем я перезвонил, но уже другому специалисту , Семену, который вежливо мне ответил на мои вопросы и даже помог мне с решением моей проблемы. За что этому специалисту можно выразить большую благодарность.
Отзывы АльтАвтоСервис: 5