Плохой сервис. Продавец нагрубила. Возник спор с продавцом - женщиной в годах. Чувствуется, что она не разбирается в винах, но агрессивно начала спорить, когда я сообщил о всем известной истине о хранении вина. Если даже она не согласна со мной, зачем так неадекватно спорить?
2024-08-10 15:35:32
Мария П.
Оценка
★★★★★
Комментарий
Спасибо Анастасии, Константину и Олегу за отлично проведенную выездную дегустацию! Провели шикарный интерактив. Все понравилось)
2024-04-09 06:03:55
Максим Максимов
Оценка
★★★★★
Комментарий
Очень качественная продукция,покупал в подарок ,консультацию провели на высшем уровне
2024-02-14 14:01:07
Yuriy
Оценка
★☆☆☆☆
Комментарий
Зашёл взять японский виски, выбрали, ценник понравился. Сказали, мол «приходите завтра, 10% скидка будет». Не ожидая подвоха приехал на следующий день, а стоимость бутылки, которую для меня отложили, выросла с 3700 без скидки до 4300 со скидкой. Я ничего не понимаю, мне говорят «по этой сумме вам продать не можем». Я показываю на эту же бутылку на витрине, показываю на ту же этикетку с ценником, говорю вы обязаны мне продать ее по этой стоимости указанной на ценнике по закону. Этикетку с ценником снимают и говорят «не можем продать по этой цене. ну не со своих ведь денег вам разницу покроем». А кто ее должен покрывать? Покупатель, которому вчера обещали одно, а сегодня другое? Это не чуть-чуть ошиблись. Это не со слов цену перепутали. Это на товаре весит ценник, а мне отказываются по этой цене этот самый товар продавать. Сказали оставить номер, на следующий день позвонят. Позвонили, сказали, что за 4000р могут отдать, хотя я уже рассчитывал хотя бы на стоимость по ценнику без скидки. С таким отношением взял нужный виски у их конкурентов. Уж не знаю чей это был косяк, но расплачиваться за него, считаю, должен явно не покупатель.
Отзывы Брют: 5